воскресенье, 15 января 2017 г.

Моя новая стрижка и ботинки

Привет друзья! Ну вот, январь уже радует меня преображениями. :-) Я подстриглась, это простая стрижка, даже не знаю, можно ли её назвать "каре", потому что я пришла в салон и сказала: "Мне пожалуйста просто волосы обрежьте до плеч". Вот и вся стрижка. :-) Волосы у меня тонкие, вот пришла я домой, и думала, как же мне их уложить так, чтобы было хорошо.


В итоге уложила вот так - с одной стороны собрала волосы и подколола их невидимками. Выложила эту фотку в инстаграм, так многие мои друзья подумали что я сбрила одну сторону. :-) Нет, дорогие, не сбрила, просто заколола! :-) В итоге, кому-то понравилась моя стрижка и укладка, кому-то нет. Главное чтобы мне не скучно было с этой стрижкой, остальное ерунда.


Следующим моментом было то, что я бегала по делам, и сама не знаю зачем, забежала в обувной. Я так долго ходила вокруг стеллажей с обувью! Ничего не нравилось мне. В итоге, выбрала две пары ботинок, и решилась их примерить. Надела, и мне показалось что слишком нагло они выглядят (я же девушка очень скромная), но с каждой секундой, мне всё больше нравилась эта наглость, и я их купила! :-) Шла по улице, и чувствовала себя супер уверенной! Так что чаще покупайте себе что-нибудь смелое, вам понравится это ощущение! ;-)


В тот же день, вечерком, ко мне пришла подружка, и мы устроили фотосет! :-) Да-да, девочки меня поймут! :-)  Получилось много фоток хороших, и не очень. Покажу вам парочку, в сочетании ботинок и платья.
Кстати, посмотрела я на эти фотографии, и кажется мне, что я слишком крупная какая-то, руки, лицо, тело. Нужно немножко похудеть. Сейчас в интернете почитаю как подкорректировать питание, и какие упражнения мне больше подойдут.




В общем, кот такие новости на моём "стильном фронте". Не скажу, что я очень собой довольна, но всё же, какие-то попытки и эксперименты над изменением своей внешности, это всегда лучше, чем ничего. :-)
Всё, пошла читать, как привести себя в форму! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий