вторник, 31 января 2017 г.

Новые образы

Сегодня покажу вам образы, которые создала для меня Лена - "Or marguerite". У меня уже были посты такого плана. Лена собирает образ из тех вещей, которые у меня есть, а я примеряю образ, что-то мы дополняем, разбираем и т.д. В общем, она помогает мне научиться правильно комбинировать вещи. За что огромное ей спасибо!


Вот тут первая часть, самый первый раз нашей работы: https://you-perfect-style.blogspot.ru/2016/11/or-marguerite.html А вот вторая часть: https://you-perfect-style.blogspot.ru/2016/11/or-margueritee-2.html


Сегодня я показываю образы, созданные из новых вещей, которые я купила для моей поездки. Обновки крупным планом я показывала вот здесь: https://you-perfect-style.blogspot.ru/2017/01/blog-post_30.html


Мне очень нравится то, какие простые и красивые образы получились. Мне в них комфортно (что очень важно для меня), тепло и уютно. Самый классный вариант для путешествий. Я даже не думала, что может получиться такая красота, потому что я привыкла носить просто футболку и джинсы. Но Лена так чудно умеет сочетать вещи, что даже из простых, повседневных вещей может создать что-то особенное, интересное и стильное.


Да, кстати, когда я сегодня несколько десятков раз переодевалась, меняла аксессуары, искала позы, устанавливала таймер на фотоаппарате, я вся вспотела, и даже немного устала. Почти как фитнес! :-) Это занятие кажется ерундой, но на самом деле оно требует времени и сил, и если вам это не нравится, и не вдохновляет вас, в скором времени вы забросите всё это дело.


Но я люблю делать это, примерять образы, фотографироваться, обрабатывать фотографии, загружать всё это в блог. Я просто в восторге от этого, это меня вдохновляет.


Когда я примеряла образ этого джемпера с рубашкой, я поняла, что мне не нравятся многослойные образы. Они красивые и смотрятся интересно, но мне ужасно некомфортно! Рубашка под натиском джемпера сдавливает меня, и я в таком наряде даже руку не могу поднять. Поэтому, хоть этот образ и красив, но на повседневку он для меня не подходит.


И конечно самые простые и комфортные, но не менее красивые - образы с футболками! :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий