среда, 26 апреля 2017 г.

Весенние губки

Привет девчонки! 
Весна, и хочется быть чуточку ярче и красивее, чем обычно! :-) Поэтому я купила себе помаду, которая подходила бы на каждый день.
Она очень вкусно пахнет арбузиком, не чувствуется на губах, и всем она хороша, но мне не нравится оттенок. 
Он и правда повседневный, бледненький. Мне хочется чего-то более яркого, поэтому скорее всего мне придётся вернуться в магазин, и выбрать парочку более ярких оттенков. :-)


Прикольное такое окошечко во флакончике, чтобы сразу видно было какой оттенок. Кстати, оттенок №490




А вот и яяяя!:-) Фото до и после нанесения помады. Кстати, голубые глаза стали ярче, когда я нанесла помаду, не замечаете?




В общем, кому интересно, я написала более подробный отзыв вот здесь:http://irecommend.ru/content/ottenok-490-podoidet-dlya-povsednevnosti-no-nemnogo-skuchnyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий