среда, 26 апреля 2017 г.

Подбираю весенний наряд

Сегодня был насыщенный и приятный день. Утром я делала упражнения для своей фигуры, а потом мы с девочками пошли на прогулку. Сейчас весна, всё как будто оживает, и мне не хочется как всегда надевать под куртку тёплый, но обычный свитер. Хочется быть красивой, чувствовать себя красивой! 
Поэтому я стала выбирать себе одежду, но стала это делать так, как меня учила Лена. Разложила вещи перед собой, и стала подбивать, и выбирать какое украшение больше подойдет. Выбрала второй вариант.


Получился вот такой комплект. Для моего начала, мне кажется, неплохо.))) Хотела выбрать ботиночки на каблуке, но посмотрев в окно, решила не ломать себе ноги и пойти в ботинках без каких-либо возвышенностей. И правильно сделала!!!! На улице была просто каша! Месиво воды, грязи, снега, мусора.



Хорошо было сегодня. Я хотела покрасить локоны в розовый цвет, и до сих пор хочу!))) Мне 24 и я хочу быть яркой и безмятежной. Просто счастливой и радостной))))
Но я почему-то не решаюсь пока что покрасить локоны, потому что это очень тонкая работа, вряд ли это будет красиво выглядеть, если я сделаю это своими руками, в домашних условиях.))


Комментариев нет:

Отправить комментарий