воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Spring in Russia

У нас в Новодвинске опять очень холодно! Только я размечталась о том, чтобы быть красивой на прогулках, как мне снова нужно надевать зимние вещи, потому что иначе я замёрзну и простужусь! Я устала жить в России, здесь слишком холодно, я  чувствую, что я должна переехать поближе к пальмам и океану. :)

youperfectstyle, oksannan, KseniaOksannan, осенний стиль, весенний стиль, чёрный стёганый пуховик, сапоги на каблуке с чем носить, spring style,

Лето, приходи скорее, завтра уже май, а у нас тут ещё конь не валялся, в смысле снег даже ещё не растаял! :)

2 комментария:

  1. переезжай ближе к нам, у нас такая жара, что жду, что пальмы из-под земли повыскакивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт вам! :) Может и правда к вам переехать? :)

      Удалить