среда, 23 ноября 2016 г.

Оттенки для губ. Часть 2

оттенки помад для блондинок

В первой части я показала какие помады у меня есть, как они выглядят на моих губах, и описала советы как правильно выбрать оттенок губной помады исходя из ваших внешних данных.
Сегодня у нас будет вторая часть о помадах, потому что помад очень много, и в прошлый пост всё не поместилось. 


Сегодня будут пробники от avon, помады орифлейм, арт-визаж и stellary. 

1. Помада от Stellary. Приятно пахнет, имеет очень стильный футлярчик, и неплохо смотрится на губах. Мне нравится и цвет, и ощущения на губах, после нанесения.

2. Помада от Арт-Визаж. Довольно яркая, ощущения после нанесения приятные, помада на губах практически не чувствуется.

3. Орифлейм, пахнет не очень, цвет тоже не нравится. На губах ощущается, но не сильно, дискомфорта нет.

4. Ещё один оттенок от Орифлейм. Ощущения такие же, как и от предыдущей помады. Оттенок так же не нравится.

5. Теперь у нас пойдёт Аvon. Весёленький такой оттенок, освежает лицо. В принципе, мне нравится.

6. Ну этот оттенок слишком тёмный для меня, хотя, если подумать, если глаза накрасить сильнее, оттенок будет смотреться гармоничнее. Тёмная помада требует таких же тёмных глаз, чтобы они "не терялись". :)

7. Розовенький, ну тут всё просто, всем блондинкам идёт розовый. :) Но я на губах розовый не очень люблю, мне кажется чем светлее розовый на моих губах, тем дешевле он выглядит.

8. Вот такие оттенки мне не нравятся вообще. Какой-то красноватый оттенок придают всему лицу.

9. Повседневный цвет для губ. Всё бы ничего, но конкретно в этой помаде очень много перламутра, а он опять же дешевит весь вид.

10. Оттенок похожий на оттенки 8 и 4. Не моя история.

11. Странный цвет. Ощущения будто губы испачканы, помада как будто размазалась. Контура нет совсем. Мне не нравится. 

12. Это тоже плохо, даже рассматривать его не стану.

13. Если у меня когда-нибудь будет бархатное бордовое платье в пол, эта помада мне пригодится. :) А пока нет. 

Ну вот, на этом всё. Большая часть помад мне не понравилась. Отберу для себя пару оттенков, которые мне понравились, остальное отдам кому-нибудь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий