среда, 23 ноября 2016 г.

Повседневный макияж. Пошагово.

У меня уже был пост о том, как я училась делать красивый макияж. Раньше я очень любила чёткие стрелки, сделанные с помощью чёрной подводки, сейчас же подводку я заменила на тени. 


Ниже пошагово покажу, как я делаю макияж на данный момент.


После душа, никакого макияжа или каких-либо кремов. Вообще, крем я наношу только увлажняющий, и только тогда, когда чувствую что кожа сухая, и пора бы её как-то напитать.




Первым делом подчёркиваю форму бровей с помощью специальных теней и скошенной кисти



Затем, с помощью округлой кисти наношу тёмные тени по линии роста ресниц



Подкручиваю реснички с помощью специальной "завивалки" и крашу их тушью. Вообще, у меня ресницы прямые, и даже в накрашенном состоянии их почти не видно. 


На этом я обычно заканчиваю, потому что губы я не крашу. Только изредка бальзам или гигиеническая помада. Но в этот раз, моя маленькая доча наводила порядки в моей косметичке, пока я делала мейк и фотографировалась. :))) Так вот, она достала розовую помаду , и открыла её, я быстренько забрала у неё всё это дело, и присмотревшись к помаде, решила накрасить губы, так, чисто ради интереса.

Получилось вроде неплохо! :)


Тональным кремом или пудрой я не пользуюсь летом. Если есть прыщи, замазывать их тоналкой бесполезно, получится замазанный прыщ.

Дальше, сушу волосы феном-щёткой и всё! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий