среда, 23 ноября 2016 г.

Маникюр своими руками!

Ну наконец-то у меня получилось! Не так давно, я писала пост о том, какую форму ногтей я хочу, но у самой у меня ничего не получается. Так вот, прочитав кучу информации о формах ногтей, о том, как сделать определённую форму в домашних условиях, я так ничего и не поняла. Но однажды, просматривая видео на ютубе, я наткнулась на мастер - класс одной девушки, она как раз рассказывала и показывала, как сделать квадратную форму ногтя. И вот только после просмотра этого видео, я поняла в чём была моя основная ошибка!
 Подпиливая ногти под нужную форму, нужно смотреть на то, что получается не только с "лицевой" стороны кисти, но и поворачивать руку тыльной стороной ладони к себе, чтобы посмотреть, ровно ли подтачивается ноготь. Всё оказалось так просто! Спасибо большое этой милой девушке за столь ценный для меня совет! 
Кстати, а вот и мои "новенькие" ноготочки:


Получилось неплохо, правда? А ведь раньше не получалось. Ура! Ура! Я радуюсь этому, как ребёнок новой игрушке! :) Для меня было важно научиться делать маникюр своими руками, не прибегая к услугам салонов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий