среда, 23 ноября 2016 г.

Эх, ну как же правильно делать укладку?

Ну что же это такое! Никак не получается поладить со своими волосами... Я пользоваться утюжком совсем не умею, в прочем, как и плойкой. Кудряшки получаются очень слабенькие, и не смотря на самый стойкий лак или пенку для волос, уже минут через 10 после всех мучений, кудряшки превращаются даже не в волны, а в какое-то гнездо!
 Вот здесь только-только сделаны завитки на кончиках волос, ещё остыть толком не успели, поэтому смотрится неплохо. Но через 10-20 минут волосы распрямляются сами по себе, и без разницы что они обработаны пенкой перед использованием утюжка и лаком после. Что с этим поделать? Что я делаю не так?


Хочется научиться делать что-то подобное... Нет! Точно такое же! Очень нравится такая укладка, пряди как будто каждая отдельно от других, при этом смотрится всё очень классно. Вот как такое сотворить?



Вообще, я не люблю сильно заморачиваться, мне проще ходить или с хвостом или с распущенными волосами, но хочется-то большего! Хочется новизны и красоты. Конечно мне проще волосы обрезать и делать обычную укладку по утрам, просто используя фен-щётку.

Но волосы только-только отросли на хорошую длину и мне пока не хочется их снова укорачивать. Просто хочется больше разнообразия, а для это нужно научиться делать всё так же просто и легко как на видео в ютубе, но я всё время допускаю какую-то ошибку и меня ничего толкового не выходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий