среда, 23 ноября 2016 г.

Бабочка в женском гардеробе.

Ну раз уж я купила себе бабочку, нужно знать с чем её нужно носить, и с чем она будет смотреться лучше всего. Поэтому в этом посте будет много образов с чёрной бабочкой. Когда я ищу в интернете что с чем носить, например "с чем носить чёрную бабочку", я просматриваю много материала на эту тему, но я не читаю текст, я смотрю лишь фотографии с удачными примерами. Поэтому свой пост я не буду сопровождать текстом, а просто выложу самые удачные образы на мой взгляд, с чёрной бабочкой.









































































Нет, всё таки добавлю от себя пару слов! :) Думаю, лучше всего к бабочке выбирать лодочки на высоком каблуке и хороший макияж с причёской, чтобы подчеркнуть свою женственность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий