среда, 23 ноября 2016 г.

Из блонда в русую и снова в блонд.

Итак, после того, как мои волосы очень странно покрасили в салоне, я решила попробовать краситься сама. Дома. Что из этого вышло? Да получилось-то вроде, неплохо! Вот с чего всё началось: Это волосы цвета, который мне сделали в салоне.




Это после моей первой, самостоятельной покраски. Красила только длину, отступая от корней. Не красила корни по двум причинам: 1). Моя кожа склонна к аллергии, поэтому был риск получить ожоги от краски. 2). Мне больше нравится естественный цвет волос, чем полностью окрашенные, где даже корни белые. 
Ещё, я отрезала длинную чёлку, которая, если хорошо уложить, смотрится очень красиво.)))

Следующая покраска была опять дома, своими руками, только другой краской. Получился вообще странный цвет.))) Красилась в платиновый блонд, а получился русый цвет. Темнее чем был у меня прежде.



В итоге, мне пришлось на следующий день идти снова в магазин и перекрашиваться! Волосы сразу стали как солома, сухие, ломкие, куча "антеннок" повылазило. Но благодаря маскам и бальзамам, мне удалось привести их в чувства.)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий