среда, 23 ноября 2016 г.

В чём я теперь гуляю с детьми

Два дня тёплой погоды, и снова дождь. До нас дошёл циклон, ливень, ветер, все дела.))) Но я всё же успела насладиться тёплой погодкой, кусочком солнышка и прогулками со своими девочками.))) Покажу очень комфортные и простые образы за прошедшие два дня, в которых удобно гулять с детьми.

Раньше прогулка с дочкой была для меня просто прогулкой, и я никогда не надевала каких-то украшений, не брала с собой сумочку, даже не красилась, и не распускала волосы. Был простой хвост, и обычная одежда, подбирать что-то специально, даже в мыслях не было.

Несмотря на то, что образы очень простые, я рада, что мне хочется надевать аксессуары, делать укладку и макияж, я рада что мне хочется быть красивой!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий