среда, 23 ноября 2016 г.

Как управиться с длинными волосами


Есть такие девушки, которые прекрасно умеют «пользоваться» длинными волосами. Они делают всякие завивки и укладки красивые, у них это прекрасно получается. При чём делают это каждый день или почти каждый день. Но я не такая, во мне, кажется, очень мало женственности. Очень. И умений девичьих также мало.))) Поэтому сделать кудряшки или волны, просто выпрямить волосы, это я могу. И то, делать это хорошо научилась совсем недавно. 


Я стала думать, что дело в том, что длинные волосы мне просто не подходят, и нужно сделать какую-нибудь стрижку, которая не требует особых усилий. Ну вот, сделала я стрижку - каре, и всё равно получилась какая-то фигня, потому что чтобы это каре хорошо выглядело, нужно было его каждое утро укладывать феном. А мне было мягко говоря лень это делать. Поэтому я просто делала хвостик и так весь день ходила.


Но это не то, о чём мечтаю! Конечно, я мамочка в декрете, и особо ходить мне некуда, кроме как на прогулки с детьми и в магазин, но это не значит что мне не хочется быть красивой! Пусть даже дома, ведь наш внешний вид определяет нашу уверенность в себе.


Мне очень нравятся объёмные, стоячие причёски, они выглядят очень женственно. Как бы мне хотелось научиться делать такие причёски себе самой. Да и вообще, делать любые причёски каждый день, чтобы научиться делать это красиво и аккуратно. 



 Вот например Dulce Candy — у нее всегда разные прически и у неё так просто получается делать укладки, как по волшебству! Смотрю её видео, и вроде так всё просто, начинаю пробовать, и у меня не получается. Ну вот как так-то, а? 



В этой подборке я собрала самые наипростейшие причёски и укладки, которые сделать очень легко, главное не лениться! Приятного просмотра и вдохновения! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий