среда, 23 ноября 2016 г.

Блеск для губ

Перебрала все блески для губ, которые у меня есть. Оказалось что некоторые были куплены зря, потому что слишком жидкие. Или слишком яркие, вульгарные. Ну детский блеск здесь как бы в шутку, это просто дочка решила принять участие и попросила его тоже внести в список! :)

блеск для губ, lipstick


1 - Детский блеск для губ "Маленькая фея"
2 -  Блеск от "Арт-Визаж" оттенок № 314
3 - Блеск от "JEANMISHEL" оттенок № 10
4 - Блеск от "Арт-Визаж" оттенок № 315
5 - Блеск для губ от "Rimmel London" оттенок № 110
6 - Блеск для губ от "JEANMISHEL" оттенок № 01
7 - Блеск для губ от "Avon, perfect kiss" оттенок sweetly peach

Первая фотография без блеска или помады:



1 - Детский блеск для губ "Маленькая фея"


Блеск без цвета, без блёсток. Пахнет приятно, губы выглядят сочно.

2 -  Блеск от "Арт-Визаж" оттенок № 314


Немного ненавязчивого цвета, но он очень чувствуется на губах и может растекаться и размазываться.

3 - Блеск от "JEANMISHEL" оттенок № 10


Ух, яркий с блёстками блеск, очень сильно пахнет. Самое то, для тёток на рынке!

4 - Блеск от "Арт-Визаж" оттенок № 315


Довольно таки приятный красный цвет, неплохо смотрится и лежит на губах.

5 - Блеск для губ от "Rimmel London" оттенок № 110


Нюдовый цвет, хорошенький, но запах не очень.

6 - Блеск для губ от "JEANMISHEL" оттенок № 01


Ухухухух))) Это прям вот ваще моё-моё, я ж блонди! :))) Шутка, не принимайте всерьез. Это ужас-кошмар, как я вообще это купила?

7 - Блеск для губ от "Avon, perfect kiss" оттенок sweetly peach


Вот то, что мне очень нравится, именно им сейчас и крашу губки. Цвета почти нет, запах приятный, лежит на губах хорошо. Жаль только что доченьки мои как-то умудрились сломать колпачок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий