среда, 23 ноября 2016 г.

Готовлюсь к холодной осени.

В нашем городе уже довольно холодно, и я присмотрела себе вещи, в которых мне будет тепло, и при этом, я буду хорошо выглядеть в них. Я мерзлячка ещё та, поэтому без шапки и шарфа никак не обойтись!



У меня в гардеробе куча футболок и тонких кофточек, но совсем нет свитеров! Во-первых, я не люблю дискомфорт, особенно что-то колючее или неприятное к телу. Во-вторых, раньше я всегда носила пуховики и тёплые куртки, а если под них одеть свитер, становится совсем жарко, поэтому я одевала футболку, а наверх куртку и шла по своим делам, всегда в тепле.  Пора позаботиться о себе и прикупить парочку свитеров, ведь в пальто наверняка не так тепло, как в куртке.
Джинсы клёш. Очень их хочу. Во-первых, они стройнят. Во-вторых, они подходят ко всему и смотрятся женственно! Я их обожаю!










Комментариев нет:

Отправить комментарий