среда, 23 ноября 2016 г.

Удовольствие в простоте

Сегодня была лёгкая и непринуждённая, вечерняя прогулка.)) У нас уже прохладно, 22 градуса и довольно прохладный ветер. Знаете, мне непривычно всё время надевать что-нибудь интересное, то, что сочетается и красиво сидит, иногда так хочется привычного комфорта! :)
Именно поэтому я вышла в домашней одежде. Эти спортивные брюки я ношу дома, когда очень холодно, комбинирую их с разными футболками и спортивными топами.


Надела любимые кроссовочки, и потопала с детьми на прогулку. Ах, да! Самый любимый нюанс, который, как кажется многим моим друзьям и знакомым портит мою красоту - хвост! :)))
Кстати, только сейчас обратила внимание на пушок! :))) Похоже на кусочек чёлки, непонятно откуда взявшейся! :))


Так что одета я была простенько, даже непозволительно (ай-яй, как можно вообще в домашней одежде выходить на люди?), все правила знаю, да, но частенько нарушаю, ради собственного удовольствия! :)))
Прогулка была очень комфортной и уютной. Одежда, в которой я чувствую себя уверенно и привычно! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий