среда, 23 ноября 2016 г.

Скажем: "Да!" Переменам к лучшему!

Ни в коем случае не претендую на ни то что на звание, а даже на намёк в сторону fashion-блоггера. Нет-нет-нет! Я наоборот у них учусь, они не только учат красиво одеваться, но и передают какую-то невидимую энергию, которая позволяет не бояться чужого мнения. А этого мне всегда не хватало. :)


Хочу просто показать, как стал постепенно меняться мой стиль, а в особенности то, насколько смелее я стала одеваться. Раньше для меня самым простым и комфортным было надеть джинсы, футболку и кроссовки. Всё! А сейчас хочется чего-то особенного, чтобы как-то обозначить себя. Это для меня маленькое достижение.

Вот так простенько, но уже более продуманно я начинала подбирать одежду этим летом. В большинстве случаев конечно джинсы, ещё бы, столько лет они были моим фаворитом.))) Быстренько перестроиться на платья и юбки не так-то просто! )))





Блоггеры - это здорово! Они учат красиво одеваться, делать красивый макияж и причёски. Красивый интерьер, красивые фотографии, всё кругом у них красиво, и это очень здорово! Смотришь на их работу, и сразу хочется тоже быть всегда красивой, и вокруг себя наводить красоту. ))) Это же замечательно! 


Вот и я, человек, который всегда считал что как-то укладывать волосы или тем более делать причёски просто не умею, сейчас стала замечать, что очень даже умею, и дело не в том, что я неожиданно для себя научилась, нет! Дело в другом... Я просто перестала бояться сделать ошибку. Если я сделаю и получится не очень красиво, ничего страшного. А вот если я из-за своего страха быть неправильно понятой что-то не сделаю, вот об этом я буду очень жалеть.


Именно поэтому мои сеты стали более интересными, как мне кажется, причёски стали более разнообразными, позы более раскованными, а настроение более приподнятым! ))) Просто меньше стала думать о том, что подумают другие. Подумают, ну и ладно, зато я исполню задуманное и получу удовольствие! )))


Ах, да! Совсем забыла! Оставалось у меня в прошлом месяце последних 400 рублей до зарплаты, а я пошла и купила себе очки! ОЧКИИИИ! Которые никогда не носила, потому что боялась, что люди скажут: "Пффф, какая офигевшая, звездой что ли себя считает?!"
Да, я именно этого и боялась! )))) А теперь иду и просто покупаю! )))


Ну разве не здорово жить так, как ты мечтаешь? Разве что-то может помешать? Отсутствие больших денег, возможности куда-то ездить, с кем-то встречаться? Всё это ерунда! Счастье в нас самих! Мы можем быть счастливы в маленьком городе, с пустыми на данный момент карманами и одеждой, которая уже приелась. Просто скомбинируй эту самую одежду по-другому, сделай другую укладку. Делай то, что тебе не свойственно, и почувствуешь что тебе интересно, что ты можешь быть другой, и самое главное, что ты нравишься самой себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий