среда, 23 ноября 2016 г.

Всё, с кудряшками разобралась!

Недавно я писала пост о том, что у меня не получаются укладки. В том числе кудряшки на плойке. И вот, я всё таки взялась за это дело и потратила несколько часов на то, чтобы сделать эти кудряшки. Немного пены для укладки на чуть влажные волосы, подсушить всё это дело и накручивать. На плойке держала локоны по 1-2 минутки. Получилось очень хорошо. Крепкие, крупные кудри, укладка держалась просто отлично после события ещё три дня!!! 


Первая проба за пару дней до свадьбы моей подружки:









В тот самый день:









                                                                                                                                                                    
        































На третий день после свадьбы



Так что вот моя новая маленькая победа! Я всё таки научилась делать кудри плойкой. Осталось научиться делать локоны утюжком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий