среда, 23 ноября 2016 г.

История моих волос.

У меня с детства были длинные волосы. Но я постоянно носила их либо в хвосте, либо в косе, потому что мне было с ними неудобно, они мне мешали. Распущенные волосы липли к блеску на губах, мешали при сильном ветре смотреть вперед, а готовить даже с хвостом было не эстетично. :) А когда я вышла замуж, стало вообще невозможно жить, мужу очень нравились мои волосы и он просил чаще их распускать, а мне было ну очень не комфортно с ними. Ещё и ночью он постоянно придавливал их рукой или головой, было больно. А когда родилась доченька, вообще стало невозможно, потому что маленькие цепкие ручонки очень любили хватать мамины волосы. :)






В итоге я подстриглась. Боже, какой счастливой я себя чувствовала в тот момент!!! Я вышла из салона с горящими глазами и улыбкой до ушей! :) И эта эйфория длилась несколько дней, хотя муж не одобрял мой выбор. 





Прошло какое-то время, и мне показалось что волосы слишком быстро отросли. Мне снова захотелось обрезать их, только теперь уже покороче. К сожалению после всего, той же радости что в первый раз я не ощутила. Наоборот, огорчаюсь от того, что не смогла вовремя остановится и теперь хожу с коротюсенькими волосами. Когда они теперь отрастут на длину которая мне нравилась?




Я поступила так, как поступать не советуют. Знаете как говорят? «Домохозяйки толстеют и отрезают волосы чтобы удобней было». Вот я полностью соответствую этой фразе. Слава богу, я вовремя очухалась и теперь буду исправлять свои ошибки. Удобство конечно вещь хорошая, но и о красоте тоже не стоит забывать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий