среда, 23 ноября 2016 г.

Осень приближается

Каааак??? Ну каким образом лето так быстро закончилось? Просто моментом пронеслось, и вот, теперь снова затяжная дождливая осень, затем зима, ещё более длинная, а потом весна с сыростью и ветрами...
За это лето я ни разу не искупалась, не загорала даже! Более того, я даже не успела купальник новый купить. 


В нашем городе прохладно, сегодня вот дождь опять, я пишу пост, а он барабанит по... ну по этой железной штуке у окна...да что ж за память то у меня???)))) Не помню как эта штука называется, ну вы то наверное вспомнили?
Вчера мы с дочками гуляли, до гипермаркета дошли, купили вкусняшек, и пошли домой, утешать себя! )))) Я перед выходом несколько раз переоделась, а Даше вообще не интересно, как там одеваться, чтобы тебя стильной считали, она не заморачивается, надела тапки-гусенички и пошла! :))) Вот что значит быть ребёнком! )))


А я всё жду осень... Предвкушаю её появление в виде постоянных дождей, более тёмных ночей, тёплой одежды. Думаешь об этом, и так становится уютно, хочется свить гнёздышко, и наслаждаться теплом и уютом своего дома, своей семьи. :)
Я так хочу рассказать вам о своей семье, но я пока что боюсь об этом говорить, не потому что боюсь сглаза, нет, просто пытаюсь набраться смелости и рассказать вам как у меня всё складывается.


Вот на улице просто дождь, а я под его влиянием уже готова вам, дорогие мои гости, душу раскрыть, выдать все свои тайны и чувства. :) Видите, как на меня осень действует, опасно. :) Опасно быть душевным человеком, опасно и больно.
Но вы не грустите, всё будет бенч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий