среда, 23 ноября 2016 г.

Как выбрать губную помаду, и чем она лучше блеска для губ?


Ещё пару лет назад я пользовалась только бесцветным или бледно-розовым блеском для губ. Было конечно жутко неудобно, волосы постоянно липли к губам, так же, на губах было ощущение чего-то лишнего, было неудобно. Да и блеск очень быстро въедался в губы, приходилось мазать губы снова и снова.
Теперь мне 23, я больше не школьница, могу себе позволить пользоваться помадой! :) Ураа! :) Мне конечно нравятся яркие цвета, но если брать в расчёт все советы и правила (чёрт бы их побрал!) мне яркие цвета противопоказаны!

Как выбрать губную помаду, учитывая все особенности внешности?

По форме губ:
Тонкие губы = помады светлых оттенков.
Пухлые губы = спокойные тона, типа бронзы или коричневого.

По цвету лица:
Светлая кожа = нежные, пастельные тона. 
Смуглое лицо = яркие эффектные помады, а также теплые тона.

По цвету глаз:
Карие глаза = коричневые и красные оттенки, а также бордовые цвета. 
Зелёные глаза = коралловые тона. 
Голубые глаза = розовые или вишневые цвета.

По цвету волос:
Тёмные волосы = подойдет почти каждый оттенок. 
Брюнетки = яркие розовые, сливовые, так и бежевые цвета. Так же и красные цвета. 
Блондинки = розовые, персиковые цвета. 
Рыжие = коричневые и коралловые цвета.

Признаки хорошей помады:

1. Долго держится на губах
2. Имеет приятный запах (или полное его отсутствие)
3. Хорошо ложится на губы
4. Увлажняет губы
5. Обладает ровной поверхностью

Мои эксперименты с помадами: 
У меня есть куча пробников от Avon, и ещё полноразмерная помада, которую я купила на пробу. Честно говоря, мне очень нравятся яркие оттенки на моих губах, красный, ярко-розовый, как раз те, что по правилам мне не подходят. С другой стороны, сейчас такое время, когда можно смело экспериментировать, не смотря на правила, написанные сто лет назад! :)


Мои губы без какой-либо помады или блеска:

1. Полноразмерная помада. Насыщенно розовый оттенок. С одной стороны, мне очень нравится. Помада не ощущается на губах, не размазывается.

2. Ну вот может быть по всем правилам такая помада мне подходит, она более естественного цвета, но мне не нравится. Ну очень уж как-то коричнево...

3. Вооо, красненькая! Ну супер же! Посмотрите как сразу голубые глазки заиграли, какие они чёткие стали! И ничего губы не выглядят тонюсенькими.

4. Вот как раз всё по-правилам, нежно-розовый или даже бледно-розовый. Но как отстойно смотрится! какая-то глупая дешёвка на фото. Все будут думать что я пустоголовая. Я бы так и подумала про девушку с таким цветом губ.

5. Вообще не нравится. Да и по правилам не подходит для светлого типа людей. (хотя правила тоже иногда ошибаются).

6. Морковный цвет. Ну вроде бы светленький, но мне тоже не нравится. Хотя... если присмотреться... Нет, не нравится.

7. Винный оттенок. Неплохо, хотя красный под номером 3, мне нравился больше, он ярче. Этот  больше подойдёт для вечернего выхода. И под такой оттенок глаза нужно сделать ярче.

8. Тоже нюдовый оттенок, тоже как-то не о чём. Ну скучно, не нравится мне.

 9. Ну это как оттенок номер 7, только гораздо бледнее. Вот этот мне уже не нравится. Не стала бы такой использовать вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий