среда, 23 ноября 2016 г.

Я обязательно стану лучше!

Как я уже неоднократно писала, я очень хочу поменяться в лучшую сторону. Стать стройней, научиться делать хороший макияж, маникюр, причёски, поменять стиль на более взрослый. Всё-таки у меня теперь будет двое детишек и пора внешностью напоминать красивую молодую маму, а не подростка!  Первые шаги к моему преображению может быть будут неуклюжими, ну что ж поделаешь, нужно с чего-то начинать! Раньше я одевалась очень просто, самое главное для меня было удобство, а не красота. Я одевала всё самое удобное и у меня даже мысли не возникало о том, что нужно одеваться как-то иначе. Мне было это ненужно, а чужое мнение меня совсем не волновало. Мой повседневный внешний вид был таким:Коса или хвост / джинсы / кроссовки / кожанка / минимум косметики.



Но так было до тех пор, пока я не зашла на сайт «Fashiony». С тех пор нет в душе моей покоя.  Мне хочется быть более женственной и красивой, ну вот как-то так:


Я стала стараться и получилось что-то очень скромное, но всё же лучше чем раньше! Но на каблуки я всё таки не решилась, честно говоря, я не представляю как мне начать на них ходить, а ведь хочется! Но до этого я 22 года не ходила на каблуках, одевала их лишь пару раз, на школьные вечера. Как-то надо начинать, и я начну, обязательно начну, после того, как рожу! 



Итак, что я хочу освоить:

1). Туфли на каблуках. Не представляю как на них ходить, но как ни крути, а без них женщина существовать не может. 



2). Аксессуары. У меня много браслетов, подвесок, колье, но я их не ношу. Мне неудобно, когда на руке вихляется браслет.  Но мне очень нравится смотреть на то, как другие девушки носят всю эту красоту.



3). Платья. Весь мой гардероб — это футболки, кофты, джинсы, брюки. Раньше платьев вообще у меня не водилось, потом появилось одно, нежно розовое, но постепенно количество увеличилось аж до трех!  А хочется много ярких платьев разных фасонов! 



4). Макияж. Пока что мой максимум, это стрелки. Без теней. А хочется чего-то более яркого и красивого.



5). Прически. Я больше всего на свете люблю ходить с хвостиком или пучком!  Так удобно и волосы в лицо не лезут. Но красоты это не прибавляет, так что нужно учиться чему-то большему! 



6). Ну и маникюрчик. Дома я всегда хожу с бесцветным лаком на ногтях. Яркости и разнообразия совсем нет. Хочу сменить форму ногтя и делать более сочный маникюр.



Но это всё не самое главное! Самое главное и наверное самое сложное — это слепить красивую фигуру после двоих детей и неправильного питания! Учитывая то, что постоянство это не моё, мне будет нелегко, ведь если начать дружить со спортом и правильным питанием, то прерываться уже нельзя!
В общем, вот такие у меня цели. Желание у меня есть, осталось приложить чуть больше усилий и у меня начнёт получаться. А дальше будет легче… Ну я так думаю. Но я буду очень стараться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий