среда, 23 ноября 2016 г.

Хочу пальто!

Очень давно хочу купить себе на зиму пальто, но никак не могу решиться. Постоянно покупаю себе пуховики, в них тепло, но как-то совсем не женственно я в них выгляжу. А мне хочется быть похожей на молодую, красивую мамочку, а не на подростка с ребенком. Знаю что в пальто я буду выглядеть стильно, красиво и очень женственно, но не представляю как не замерзнуть в таком пальто нашей зимой, ведь иногда у нас бывает даже (-30) градусов мороза! Я конечно не каждый день гуляю, да и вообще, в мороз стараюсь сидеть дома, благо статус мамочки мне это позволяет!  Но всё равно, страшно купить красивую вещь, а потом не иметь возможности выйти в ней куда-нибудь. Вот так я обычно выгляжу зимой:








Мне конечно очень тепло в пуховиках и куртках, но хочется как-то развивать свой стиль и быть более женственной. В ближайшее время я не смогу купить пальто, потому что сейчас я в ожидании второго малыша, так что пусть животик эту зиму греется в пуховике, а вот уже в следующем году, когда я рожу и приведу фигуру в порядок, тогда и рискну перейти с пуховиков на пальто! 
Хочется иметь что-то подобное:







Яркие цвета мне тоже нравятся, но я всё-таки буду смотреть уже во время примерки, идёт мне какой-либо цвет или нет. Фигура у меня прямоугольного типа, поэтому мне нужно выбирать пальто расклешенное книзу и желательно с широким поясом. 

Кстати, для себя составила несколько советов при выборе пальто именно для типа фигуры «прямоугольник».

1). Если модель не приталенная, то её следует обязательно носить с поясом, чтобы она не выглядела мешковатой. Тонкий пояс ещё больше выделяет область талии, а для фигуры данного типа это нежелательно, лучше выбрать широкий ремень, желательно того же цвета что и пальто. НО! Если у вас имеется небольшой животик, лучше от ремня отказаться вообще.

 2). Идеальные модели пальто для фигуры типа прямоугольник – слегка облегающие, с чётко обозначенной линией плеча и расклешенные книзу. Такие модели превращает фигуру в песочные часы, скрывая широкую талию.

 3). Невысоким девушкам, (а я невысокая) лучше выбирать короткие модели пальто, длиной не ниже колена. В таком наряде девушка выглядит более хрупкой и миниатюрной, а сама фигура – менее угловатой.

 4). Пальто должно быть сшито из плотной ткани, цвета лучше выбирать нейтральные – чёрный, серый, коричневый и пастельные тона. (Я люблю сдержанность и одновременно не люблю скучную одежду, люблю яркость, поэтому ещё не знаю какой цвет лучше выбрать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий